Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

"Сказки", "Профессии", "Труд на селе зимой", "Зимние забавы"

пн, 05/02/2024 - 17:01

События прошедшей недели. 

"Деревья зимой" - малыши 9 группы раннего возраста на этой неделе изучали природу в заснеженном зимнем уборе. Большей частью на картинках -  увы, кубанская зима не часто бывает снежной. На Волшебном Кубе дети показали, как падают снежинки и снег укрывает землю. Итогом недели стала аппликация из ваты "На деревья, на лужок тихо падает снежок".

коллаж

 

коллаж

 

В рамках реализации тематической недели были проведены мероприятия, в ходе которых у детей 14 второй младшей группы формировались обобщенные представления о зиме, как о времени года. Дети продолжали знакомиться с изменениями в жизни растений, животных и людей зимой. Проводились познавательные беседы на темы: «Зимушка-зима», «Зимние забавы». Проявляли свое творчество не только в коллективной аппликации на тему «Бальзамин» и рисовании "Нарисуем котику усы", но и в самостоятельной деятельности, показывая театр сверстникам.

коллаж

 

коллаж

 

Тема недели "Сказки".
Сказка – необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления.
Всю неделю в старшей группе №13 гостили разные сказки: "Три медведя", "Айболит", "Муха Цокотуха", "Заюшкина избушка". Ребята вместе с педагогами рассматривали иллюстрации, рисовали и лепили персонажей к различным сказкам, играли в настольно-печатные и дидактические сказочные игры. Завершилась неделя  театрализованной постановкой по любимой сказке ребят.

коллаж

 

коллаж

 

В 7 группе (стр.1) тема недели : «Путешествие в страну музыки». Всю неделю ребята играли на музыкальных инструментах, которые сделали своими руками, пели, танцевали. Познакомимся с разными музыкальными инструментами и творчеством выдающихся русских композиторов. Неделя была наполнена яркими детскими эмоциями и впечатлениями. 

коллаж

 

коллаж

 

Каждый человек мечтает обрести в жизни любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. На этой неделе с детьми старшей группы 3 говорили о профессиях. Рассказывали о тех качествах характера, которые требует та или иная профессия. Беседы с детьми сопровождались стихами, загадками, вопросами, заставляющими ребёнка логически мыслить, развивать  речь, активизировать память и внимание. В сюжетно-ролевых играх дети были врачами, парикмахерами, даже программистами (сделав компьютер из конструктора "Тико"). На занятиях по ИЗО дети представили себя художниками-дизайнерами. Неделя прошла интересно и продуктивно.

коллаж

 

коллаж

 

Дети подготовительной к школе группы № 2 продолжали интересоваться темой "Труд на селе зимой".
Через общение со взрослыми и сверстниками выяснили, чем занимаются зимой люди на селе. Какая техника, инструменты используются для работы.
Играли в игры разного содержания. Устроили трудовой десант на клумбе, прилегающей к игровому участку. Свои впечатления дети отразили в продуктивной деятельности.

коллаж

 

Спорт ребята очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт - помощник, Спорт - здоровье, Спорт - игра!
Физкульт - Ура!
Средняя группа 9 (строение 1) приняла участие в физкультурном досуге "Зимние забавы"
Сила, быстрота, выносливость помогли ребятам справится с заданиями!
Энергией и позитивом зарядились ребята.

коллаж

 

У детей средней группы 5 тема недели была "Профессии". Сколько всего узнали ребята!  У нас в словаре появились новые  названия профессий и действий, которые выполняют представители этих профессий. Но остановиться подробнее мы решили на профессии "Продавец". Оказывается профессия эта многим знакома, и ребята сами смогли рассказать о своих наблюдениях. Но как тут обойтись без магазина? Выяснили, что в магазинах продаются разные товары и они соответственно называются. Конечно же поиграли и в продуктовый магазин, и в магазин игрушек, и даже в книжный магазин! А вот для игры в хлебный магазин нам захотелось самим изготовить хлебобулочные изделия. Из соленого теста ребята налепили и баранки, и батоны, и сдобные булочки с кренделями!

А ещё у нас в группе открылся свой Монетный Двор! Ну как ходить в магазин без денег? То, что деньги нужны для того, чтобы обменивать их на товар, ребята уже знали, а вот что валюта нашей страны называются "рубль" - это было для нас в новинку! Рассмотрев деньги, решили выпустить свои, групповые, для игры конечно же. Тут не обошлось без настоящего голосования - ведь надо было решить как будет называться наша валюта. Путем честнейшего голосования решено было назвать наши деньги "Смайлики"! Ну и конечно мы их нарисовали. Очень много тем, бесед, игр было задействовано в нашей продуктивной неделе!

коллажколлаж

 

коллаж

 

А ещё у ребят в средней группе 5 проходит настоящий конкурс! У нас объявлен "СКАЗКО-МАРАФОН".
Не секрет, что прививать любовь к чтению необходимо с юного возраста. И мы решили помочь родителям и детям в этом важном деле. Что, как не настоящий конкурс с призами сможет мотивировать наших малышей? Для чтения мы выбрали 7 русских народных сказок. По условию конкурса, нужно прочитать произведения, нарисовать картинку, приветствуются фотографии процесса, и отметить в опроснике прочитанную сказку. Три самые активные семьи получат призы, ну а остальным будет утешительный приз. И у нас уже появились первые лидеры!

коллаж

 

"Современные профессии"- тема недели у ребят 4 группы. Дети разбирались, какие профессии могут претендовать на это звание и чем они отличаются от давно известных. Ребята побывали на молекулярной кухне,  напоминающей химическую лабораторию, где в процессе приготовления продукты меняют свою структуру до неузнаваемости. Но даже на такой современной кухне нужна  униформа. Поэтому они самостоятельно сделали колпаки, а затем колдовали над "яичным крем су". Получилось фантастически вкусное блюдо! Все люди на планете пользуются IT-технологиями - от директоров корпораций до продавцов на рынке.
Воспитанники группы  попробовали себя в роли сотрудников IT-индустрии: разрабатывали и представляли программы, компьютерные игры. Итогом недели была финансовая игра, в которой каждый участник должен был придумать себе способ заработка денег. Ребята продавали рекламу,картины, продукты, предоставляли услуги видео оператора. А все финансовые операции, совершаемые в процессе игры, проходили через  новейшую модель банкомата, которую собрали сами.

коллаж

 

коллаж