Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Начинается февраль...

вт, 11/02/2025 - 21:31

Калейдоскопом событий начался февраль в нашем саду.

Электричество — это царство взрослого и опасного… Электрические помощники — не менее  увлекательные устройства, которые делают жизнь каждого современного человека проще и удобнее. В течение всей недели юные исследователи  подготовительной к школе группы № 11 погружались в мир электроприборов и инструментов. Они разгадывали увлекательные загадки и кроссворды, творчески рисовали, а также создали собственную азбуку электрических помощников. Их старания даже осветили раздевалку восхитительными люстрами собственного производства!
С каждым днем ребята наполняли пространство не только знаниями, но и творческим вдохновением, осваивая загадочный мир электроники и внедряя свои идеи в жизнь. Подобные увлекательные занятия вдохновляют на новые свершения, и, возможно, среди них вырастут настоящие мастера электротехники, готовые открыть мир новых возможностей.

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

8 февраля — День российской науки. Наша группа № 4 стала настоящим центром научных открытий! Трамплином для наших исследований послужил мультфильм из серии "Фиксики" под названием "Батарейки". Воодушевлённые, ребята решили создать батарейку собственными руками. Сначала мы обсудили и составили план действий вместе с необходимыми материалами. Оказавшись готовыми, мы начали экспериментировать! Каково же было удивление детей, когда, используя всего лишь лимон и солёную воду, мы смогли зажечь светодиод! Азарт не знал границ — дети начали предлагать для дальнейших исследований различные фрукты. Ребята поделились мнениями об опытах с родителями дома, и они поддержали их, присоединившись к экспериментам. В процессе мы познакомились с понятиями "электричество", "электрическая цепь" и "раствор соли". Примечательно, что мы сделали вывод: для того чтобы лампочка загорелась, электрическая цепь должна быть замкнута. Закрепили знания, играя в "Зажги лампочку". Это было весело, познавательно и зажигательно!

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

День Российской Науки заглянул и к ребятам старшей группы №5. Вспомнив о величии кубанских гор, ребята задались волнующим вопросом: не грядет ли у нас извержение вулкана? Это и послужило отправной точкой для их опытной деятельности. С любопытством они устремили взгляды на карту России, внимая деталям о действующих и спящих вулканах, углубляясь в тайны лавы и магмы, открывая секреты природных катаклизмов.
Как же происходит извержение вулкана? Стремление к познанию привело их к увлекательному эксперименту, в рамках которого они самостоятельно воссоздали элементы вулканической активности. Это событие стало моментом истинного вдохновения, полным открытий и знаний! Искренний интерес и радостное волнение переполняли душу, подчеркивая, что в познании природы юные умы обретают невероятные горизонты.

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

— Мама — летчик?
Что ж такого?
Вот у Коли, к примеру,
Мама — милиционер!
А у Толи и у Веры,
Обе мамы — инженеры!
А у Левы мама — повар!
Мама-летчик?
Что ж такого!

(С. Михалков, отрывок из стихотворения) 

Все профессии важны — нет более или менее значимых. Труд разнообразных специальностей переплетён между собой. "Профессии такие разные" — тема нашей увлекательной недели в старшей группе № 9 [стр. 1]. 
Доктор нуждается в помощи водителя, чтобы добраться до больного, а зарплату ему начисляет бухгалтер. Без поваров в детском саду обед остался бы лишь мечтой. 
С энтузиазмом ребята делились рассказами о профессиях своих родителей, создавая стенгазету "Самые важные профессии наших родителей". Родители помогли заполнить "Азбуку профессий". 
На протяжении недели юные исследователи пробовали себя в ролях художников, строителей, врачей, модельеров, ткачей, продавцов и журналистов. 
Мы создавали скелет человека из бумажных втулок, рисовали внутренние органы, собирали пазлы и провели показ мод. 
Наши дни прошли весело, познавательно и интересно!

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

В честь Дня Российской науки, 8 февраля, группа раннего возраста № 2 [стр. 1] погрузилась в удивительный мир открытий. В центре тематического дня "В мире науки" оказалась трогательная история о кукле Тане. Она пришла к ребятам с заплаканным лицом, ведь уронила свой мячик в "речку" — емкость с водой. Вместе с воспитателями, дети поддержали Таню, рассказывая ей стихотворение А. Барто "Мячик". В ходе эксперимента "тонет- не тонет" они помогали ей справиться с горем, с любопытством наблюдая, как лёгкие предметы, такие как крышки и трубочки, плавали на поверхности, в то время как тяжелые камешки тонули. Завершающим аккордом научного открытия стало окрашивание воды в яркие цвета. Веселые игры с водой принесли юным исследователям море положительных эмоций и незабываемые мгновения радости.
 

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

Профессия швеи всегда привлекала внимание своей творческой природой и умением создавать из ткани настоящие произведения искусства. Недавно воспитанники старшей группы №5 окунулись в мир этой профессии, и их ожидание превзошло все рамки!
Неделя, посвященная теме "Профессия швеи", началась с удивительного открытия: оказывается, профессии швеи и портного – это совершенно разные направления! Такой нюанс, возможно, неизвестен даже многим взрослым. Но благодаря тому, что у педагога группы имеется  первоначальное образование портного, ребята не только узнали о различиях этих профессий, но и получили уникальный практический опыт.
Под руководством опытного мастера воспитанники научились пришивать пуговицы, создавали собственные эскизы платьев, изучали секреты создания красивых вышивальных швов. Они познакомились с устройством современной электрической швейной машинки и сравнили ее с древней механической.  Ребята наблюдали за процессом заправки машинки и услышали профессиональный сленг, узнав такие понятия, как портновская линейка, портновские ножницы, выкройка, шов стачной и вподгибку с закрытым срезом, изнаночная и лицевая сторона изделия.
Кульминацией недели стало создание настоящего платья!  Педагог, имеющий квалификацию портного 3-го разряда, снял мерки у одной из воспитанниц, сделал выкройку и сшил прекрасное платье прямо на глазах у детей. Эмоции зашкаливали, копилочка знаний пополнялась с каждым днем! Посмотрите, как это было)

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

Незабываемая неделя в средней группе № 2 разразилась настоящей бурей эмоций и знаний на тему профессии продавца.
Дети погрузились в мир торговли, где каждый попробовал себя в разных ролях.
В одном уголке группы, где распускались творчество и фантазия, дети раскладывали свои "товары". В другом, дружно хороводили вокруг своего "магазина", предлагая всем желающим заглянуть в их мир.
В воображении детей это было настоящим искусством!
Когда "уроки" закончились, а игрушки были убраны, в воздухе все еще витали дух приключений и открытий.
Этот опыт открыл детям глаза на мир профессий, и каждый из них унес с собой частичку веселого базара, чтобы хранить ее до следующей встречи с удивительной жизнью!

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

2 февраля — День воинской славы, ознаменованный триумфом советских войск над немецко-фашистскими захватчиками в Сталинградской битве.
В преддверии этого значимого дня для воспитанников подготовительной к школе группы №13 была организована увлекательная презентация под названием "Сталинград: как это было". Вдохновленные историческими событиями, ребята также отправились в виртуальное путешествие по мемориальному комплексу "Мамаев курган".
Эта захватывающая акция произвела на детей неизгладимое впечатление, разжигая в их сердцах искренний огонёк патриотизма. Восхитившись глубинами истории, ребята запечатлели свои эмоции в ярких рисунках для выставки "Сталинград. Мы помним", выразив тем самым свою признательность и уважение к подвигам предков.

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

С целью расширения знаний детей о животных жарких стран, их внешних признаках и среде обитания, в подготовительной к школе группе № 7 [стр. 1] прошла неделя под названием "Животные жарких стран".
Ребята активно беседовали на увлекательные темы: "Кто в Африке живет?", "Зачем слону хобот?" и "Чем питаются верблюды?". Они изучали энциклопедии, рассматривали красочные иллюстрации и картинки, посвящённые неделе. В режимных  моментах дети увлечённо играли в дидактические игры и строили зоопарк для животных. Им также были представлены произведения Р. Киплинга "Отчего у верблюда горб?" и А. Куприна "Слон", что ещё больше погружало их в мир экзотических обитателей нашей планеты. Свои знания и умения ребята с увлечением отображали в различных видах деятельности, создавая множество творческих проектов. В результате этой недели каждый из них открыл для себя новую грань удивительного мира животных жарких стран.

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

Животный мир всегда был предметом неиссякаемого интереса, привлекающим своей загадочностью и многообразием.
На прошлой неделе дети подготовительной к школе группы № 10 [стр. 1] отправились в увлекательное путешествие в жаркие страны, где всегда царит тепло, чтобы погрузиться в удивительный мир животных, обитающих там. В беседах с ребятами мы исследовали уникальные особенности каждого существа, обсуждали их среду обитания, внешние черты и питание. Изучая иллюстрации, дети открыли для себя захватывающие факты. Например, о жирафе с черным языком, длина которого может достигать 45 см. Читая сказки Р. Киплинга, они отгадывали и сочиняли загадки. С помощью различных конструкторов дети воздвигли льва, слона, зебру и крокодила, а также построили вольер для животных в игре "Зоопарк". Взаимодействуя с роботом, они проложили и запрограммировали маршрут пчелы от матери к её детенышу. Овладев множеством знаний о животных жарких стран, ребята решили поделиться ими с воспитанниками средней группы. Ребята создали книгу "Животные жарких стран", украсив её собственными иллюстрациями, и с большим энтузиазмом рассказали младшим о том, что узнали.

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

Неделя под названием "Игрушки" подарила радость малышам  группы раннего возраста № 9. Дети с восторгом хвастались своими любимыми игрушками, и в их руках оживали яркие образы. Они раскрашивали "Неваляшку - яркую рубашку", придавая ей индивидуальность, и  вылепили "Самолёт", укутанный в мечты о путешествиях.
В кульминационный момент недели прошло веселое развлечение под названием "Мои любимые игрушки". К малышам на праздник пришли кукла Катя с весёлыми погремушками, а также зайчик и кошечка, с которыми игры и танцы наполнили пространство смехом и радостью. Каждый миг мероприятия был насыщен счастливыми вспышками эмоций, когда детские улыбки светились от радости общения с любимыми игрушками.

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

Комнатные растения для детей — это увлекательное первое знакомство с заботой и природой, открывающее новые горизонты многообразия живого мира. Они дарят детям радость и погружают их в понимание ответственности за другое, живое существо.
В рамках тематической недели «Комнатные растения» воспитанники средней группы № 14 узнали о разнообразии этих чудес через беседы, дидактические игры, изучение иллюстраций, а также через творчество: рисование, лепку и аппликацию. Дети закрепили знания об основных потребностях комнатных растений с учетом их уникальных особенностей.
С особым рвением и старанием они ухаживали за растениями: рыхлили почву, поливали, опрыскивали, осознавая, что только при должном уходе комнатные растения будут радовать нас долгой красотой. Ребята исследовали мир растений, выявляя сходства и отличия, а также изучали основные части: корень, стебель, лист и цветок, наполняя свои сердца новыми знаниями и впечатлениями.

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля

 

коллаж Новости первой недели февраля