Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

"Огонь", "Птицы и насекомые весной", "Посуда"

ср, 01/05/2024 - 17:39

"Огонь бывает добрый:
Он греет нам еду.
Но, иногда, бывает,
Приносит он беду".

Ребята средней группы № 9 [стр. 1] в "Школе Спасайкина"  расширяли свои знания о профессиях  пожарный, спасатель.  Формировали основы пожарной безопасности, навыков безопасного поведения дома и в детском саду. Читали с детьми рассказы К. Чуковского "Путаница", С. Маршака "Кошкин дом". В продуктивной деятельности отобразили полученные знания.

коллаж

 

коллаж

 

В доступной и увлекательной форме, дети старшей группы № 3  обсуждали тему "Огонь - друг или враг человека?". Усваивали правила безопасного поведения с огнём. В утренних беседах обсуждали разные ситуации при пожаре. Чем тушат пожар? В чем  заключается работа пожарных? Рассматривали и изучали иллюстрации  из серии "Дошкольникам о пожарной безопасности". Читали с детьми  рассказы Л.Н. Толстого "Пожар", "Пожарные собаки"; С.Я. Маршака "Кошкин дом".
На протяжении всей недели закрепляли знания  пользе и вреде огня, о правилах пожарной безопасности, о причинах возникновения пожара. Надеемся, что эти знания помогут ребёнку предвидеть и по возможности избежать опасности. Свои знания дети отобразили в продуктивной деятельности.

коллаж

 

коллаж

 

Насыщенной познавательными событиями и красками окружающего мира прошла неделя в подготовительной к школе группе № 2.
Теперь, по порядку:
1) 22 апреля - Международный день Земли.
В кругу семьи дети готовились к выставке совместного творчества, которую в последствии оформили.
Помимо разнообразной игровой деятельности в группе с воспитателями, дети инициировали экспериментально-творческий процесс на прогулке, обсуждая вопросы сотворения добра для планеты - Земля.
2) "Птицы и насекомые весной". Тема, которая для предыдущего события стала созвучным дополнением.
3) 30 апреля - День пожарной охраны. Дети обсудили важные вопросы, касающиеся безопасного поведения для сохранения собственной жизни и здоровья, жизни окружающих, природы.
4) 1 мая - Праздник весны и труда. "Разговоры о важном" привели детей к тому, что они пообещали ярко, весело провести праздничные дни и поделиться своими впечатлениями с воспитателями 😊.
Самое важное, что дети усвоили за неделю - для Земли должно быть время "генеральной" уборки. А значит, участия, чистоты, красоты и неожиданных открытий!

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

На прошлой неделе дети группы № 10 знакомились с творчеством А.С. Пушкина. Сказки великого поэта - это вечно молодые, волшебные истории для детей, добрые и поучительные.
Знакомство с творчеством проходило через чтение книг, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма.
Просмотрев презентацию "Детям о А.С. Пушкине", узнали основные факты из жизни писателя.
Прочитав "Сказку о рыбаке и рыбке", ребята изобразили главную героиню - рыбку, соблюдая пропорции, дополняя изображение деталями.
Оказавшись в нашем мини-кинотеатре, дети получили незабываемые впечатления от просмотра мультфильма "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях". Выучили отрывок из поэмы "Руслан и Людмила" ("У Лукоморья ...").
В завершении этой насыщенной недели было изображение Царевны-лебеди в нетрадиционной аппликативной форме.
Все эти произведения - лучшее для воспитания в детях литературно-художественного вкуса.

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

Неделя "Посуда". Дети группы раннего возраста  № 9 закрепляли и пополняли свои знания о разной посуде: кухонной, столовой, чайной. Узнавали, для чего нужна разная посуда - для готовки или для еды. Свои знания и впечатления воплотили в сюжетно-отобразительной игре "Напоим куклу Катю чаем".

коллаж

 

коллаж