Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

"Волшебный мир театра"

пн, 01/04/2024 - 21:22

Театральная неделя в нашем саду.

На тематической неделе "Волшебный мир театра" ребята группы № 14 превратились в актеров и показывали инсценировки сказок "Репка", "Три поросенка", "Колобок". В течении всей недели детишки весело проводили время!  Устроили "Хоровод матрешек"; на физкультурном занятии попали в сказку "Колобок", помогли ему убежать от Лисы и вернуться к бабушке. Также при помощи магнитного театра рассказывали и показывали сказки. Узнали о разных видах театра, правилах поведения в театре.

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

К традиционной неделе, посвященной Дню театра, ребята подготовительной к школе группы № 10 вспомнили разные виды театра. Заинтересовались одним из них - это театр на фартуках. А для постановки выбрали сказку К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха", так как изучали на этой неделе творчество данного автора.
  Работа закипела!
Изготовили изображения героев, используя нетрадиционную технику (аппликация из скомканной бумаги). Не забыли позаботиться и о рекламе - сделали афишу, программки и билеты. Далее распределили роли и активно репетировали. Гостей пригласили за день до выступления.
Спектакль прошел великолепно, удовольствие получили, как актеры, так и зрители!!!

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

Театр - это волшебный мир. Он даёт ребёнку уроки красоты, морали и нравственности. Благодаря вовлечению детей в мир театра происходит их знакомство с литературой и театральной культурой.
Детям второй младшей группы №6 очень нравится смотреть, а теперь уже и участвовать в театральных представлениях. Для того, чтобы поддержать у детей интерес к театрализованной деятельности были проведены: беседа "Что такое театр"; знакомство с разными видами театра; совместное художественное творчество (изготовление и раскрашивание масок); сюжетно-ролевая игра "Путешествие в театр". Родители также не остались в стороне, и приняли участие в конкурсе "Театр своими руками".

коллаж

 

коллаж

 

На тематической неделе "Волшебный мир театра🎭" дети подготовительной к школе группы № 12 закрепляли знания о разных видах театра,  профессиях и об особенностях постановки спектакля. С интересом изготовили атрибуты к сказке "Федорино горе". Декорации были изготовлены в стиле народных промыслов "Гжель" и "Хохломская роспись".
Неделя прошла увлекательно и познавательно.

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

Животный мир является очень  интересным и загадочным. На той неделе дети старшей группы № 3 совершили путешествие в жаркие страны, где всегда тепло и никогда не бывает морозов, чтобы как можно больше узнать о животных, которые там обитают. В беседах с детьми, мы обсуждали особенности каждого животного - внешний вид, питание, среду обитания. Составляли описательные рассказы о животных, рассматривали иллюстрации, энциклопедии. Читали сказки  Киплинга "Откуда взялись броненосцы," "Отчего у верблюда горб", отгадывали загадки. Свои впечатления дети отразили в продуктивной деятельности: нарисовали животных жарких стран и слепили  льва.
Это была ещё и театральная неделя. Вместе с детьми нарисовали афишу и сделали атрибуты к спектаклю "Весенняя фантазия".  Выступили перед детьми из другой группы. Неделя прошла продуктивно и интересно.

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

На театральной неделе для ребят младшего дошкольного возраста групп № 5, № 7, № 14 прошли сюжетные физкультурные занятия "Как малыши колобка искали".
В игровой форме мы закрепляли и совершенствовали двигательные умения и навыки. Развивали творческие способности, учились передавать движения персонажей сказки "Колобок".
Колобка нашли у хитрой Лисы, с которой поиграли в веселую игру! Лисичка вернула Колобка, ребята отнесли его бабушке, а бабушка подарила ребятам по маленькому Колобку.

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

Малыши группы раннего возраста № 9 поучаствовали в театральной неделе "Дети играют в театр". Смотрели разные воплощения сказок - настольные, кукольные, пальчиковые. Старались следить за действиями сказочных героев, сочувствовать им, помогать, или наоборот, порицать. В продуктивной деятельности отразили впечатления от знакомых сказок: нарисовали "Колобка", вылепили бабушке много золотых яичек, чтобы она не грустила. Также с большим удовольствием дети приняли участие в инсценировке сказки "Колобок".

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

Произведения С.Я. Маршака ярким праздником вошли к детям подготовительной к школе группы № 2, вызывая радость, улыбки и смех.
Помогли дошколятам знакомиться с жизнью и творчеством замечательного писателя различные жанры: загадки, считалки, песни, стихи, сказки и, конечно, мультфильмы по мотивам произведений С.Я. Маршака.
Параллельно окунулись в "Мир театра". Выбором детей стало инсценирование "Сказка о глупом мышонке", которая похожа на басню и вместе с тем на спародированную колыбельную, требующая особой чувствительности ребенка к смыслу.
Наши актеры были на высоте! 
Работала творческая мастерская, где ребята совместно с педагогами изготавливали театральные атрибуты, а также рисовали, лепили, конструировали.
В кругу семьи выучили понравившееся стихотворение и приняли участие в групповом  литературном вечере "Знатоки стихотворений С.Я. Маршака".

коллаж

 

коллаж

 

коллаж