"Животный мир морей и океанов", "Что такое хорошо?"
Новости прошлой недели в нашем саду.
Удивительно и познавательно прошла неделя "Животный мир морей и океанов" в подготовительной к школе группе № 2. Дети с большим интересом совершили необычное путешествие в глубины морей и океанов, узнали многие тайны подводного мира и повстречали там как хорошо знакомых морских обитателей, так и тех, о существовании которых они даже и не подозревали. Отгадывали веселые морские загадки, активно участвовали в беседе, отвечали на вопросы, делились своими знаниями; рассматривали красочные иллюстрации книг и журналов; смотрели презентации, познавательные видеоролики, слушали звуки морских обитателей. Особенные яркие эмоции вызвал "разговор" китов - он показался ребятам необычным и даже страшным.
Создание общих композиций, коллективное выполнение различных заданий объединило детей, помогло каждому проявить себя, используя свои возможности, и достигнуть высокого результата!
На тематической неделе "Рыбы. Животный мир морей и океанов" ребята 10 подготовительной к школе группы узнали много интересного о жизни подводного мира из энциклопедий и альбомов. Отразили в сюжетных рисунках свои знания о жизни рыб, а над совместной аппликацией "Рыбки в аквариуме" трудились не один день. Зато какой получился результат! Прочитав рассказ Л.Н.Толстого "Акула", в беседе сделали вывод о том, что иногда надо быстро принимать решения, не теряться в трудной ситуации. Для такой интересной темы мало одной недели, поэтому во время летнего отдыха на морях и реках появятся много новых открытий и впечатлений.
Но мы так же готовились к встрече весны, наступившей на этой неделе. Украсили цветами не только нашу группу, но и лестницу и галерею детского сада, сделали украшения для музыкального зала, нарисовав на обручах цветущие деревья. Впереди подарки для любимых мам.
"Что такое хорошо и что такое плохо" - на этой неделе малыши 9 группы раннего возраста развивали свои коммуникативные навыки: учились делиться игрушками, не жадничать, играть вместе и не ссориться. Рассматривали на картинках плохие и хорошие поступки. Развивая доброжелательное отношение к друзьям, нарисовали "Шарик для друга".