"Птицы весной"
Дети изучают перелетных и зимующих птиц.
В рамках тематической недели "Птицы весной" дети средней 13 группы закрепили знания о перелётных и зимующих птицах. Обобщили представления об особенностях внешнего вида и условиях жизни. Воспитывали заботливое отношение к пернатым.
В течении недели учили стихи, отгадывали загадки о птицах.
Итогом недели было тематическое развлечение "День птиц".
Свои впечатления дети отобразили в продуктивной деятельности.
В рамках темы недели "Птицы весной" дети группы 7 нов.корп. закрепили знания о перелётных и зимующих птицах. В течении недели ребята отгадывали загадки, играли в дидактические игры, рассматривали иллюстрации, конструировали домики для птиц и учились заботиться о пернатых друзьях.
Птицы – верные наши помощники, защитники лесов, полей, садов и огородов. Каждый год они приносят нам на своих крыльях весну. Их мелодичные, весёлые, звонкие песни, яркое оперение оживляют природу, вселяют в нас бодрость и радость. Вот и мы решили с ребятами средней группы отправиться в лес, чтобы поближе познакомиться с птицами. В лес приехали на поезде и отправились гулять по лесу, слушать пение птиц. Помогли двум маленьким птичкам свить гнездышки, согрели добротой своих сердец будущих птенчиков. Птенцы не заставили себя ждать и тут же появились на свет.
Ребята второй младшей группы тоже отправились путешествовать. Мы погуляли в весеннем лесу, заехали на «Птичий двор», покормили с уточку на пруду и помогли Маме-утке найти ее утят. И с хорошим настроением вернулись в детский сад.
8 группа (новый корпус). Дети вспомнили и закрепили знания о перелетных и зимующих птицах. Ребята вспоминали русские народные сказки, в которых были главные герои птицы. Рассматривали иллюстрации с изображением пернатых друзей. Итог недели: тематическое развлечение «День птиц». Свои впечатления дети отобразили в своих работах.
В рамках тематической недели "Птицы весной" дети подготовительной к школе группы 7 закрепили знания о перелётных птицах, условиях их обитания, роли человека в их жизни. Рассматривали демонстрационный материал, придумывали загадки про птиц, используя элементы описания внешнего вида и повадок. Отразили свои знания в изодеятельности: рисование, пластилинография.
На этой тематической неделе "Птицы весной" ребята 9 гр. (строение 1) закрепили знания о перелётных и зимующих птицам, об особенностях внешнего вида и условиях жизни. На прогулке наблюдали за птицами, слушали голоса птиц.
На протяжении всей недели слушали художественные произведения, где главными героями были птицы, рассматривали иллюстрации. Закрепили знания о том, где живут пернатые и как человек может помочь птицам, живущим в городской среде.
Итогом недели было тематическое развлечение "День птиц", для которого ребята вместе с воспитателем изготовили маски для игр, таких как: " Воробушки и автомобиль", "Филин и пташки", " Наседка и цыплята".