Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

"Солнечные дети", "Москва - столица родины", "Рыбы"

вс, 24/03/2024 - 22:13

Новости прошедшей недели в нашем саду.

Ежегодно,  21 марта отмечается Международный день человека с синдромом Дауна. Во всем мире в этот день проводятся мероприятия, круглые столы, конференции, посвященные людям с синдромом Дауна.
В нашем детском саду, как и во многих образовательных организациях, проведены мероприятия к особому дню.
Ребята старших и подготовительных к школе групп нового корпуса  провели этот день в любви, сочувствии, толерантности и уважении к людям с таким синдромом. Посредством презентации ребята узнали о "Солнечных людях". Посмотрели мультфильм о зайчонке с данным синдромом, поиграли в игру "Пожелание", где каждый ребенок высказал слова поддержки, пожелал всего самого хорошего "Солнечным людям". Ведь считается, что дети с таким синдромом учат нас неравнодушию и вниманию друг к другу.

коллаж

 

коллаж

 

У воспитанников старшего дошкольного возраста (в группах № 10 и № 11) прошло мероприятие посвященное Международному дню человека с синдромом Дауна.
На данную тематику они просмотрели мультфильм, поучаствовали в беседе, поиграли в игру "Солнечный круг" и нарисовали ладошками красочный плакат.
В результате проделанной работы дети узнали больше о "Солнечных людях", разобрались, почему их так называют и поняли, зачем, всё-таки, мы надели солнечные футболки и разные носки. И пусть наши яркие ладошки символизируют дружбу, принятие и поддержку солнечным ребятишкам!

коллаж

 

коллаж

 

21 марта в подготовительной к школе группе № 2 было проведено мероприятие, посвященное Всемирному дню людей с синдромом Дауна. С детьми была проведена ознакомительная  беседа, показаны: мультимедийная презентация "Солнечные люди" и мультфильм "Солнечный ребенок". В ходе этого дети узнали, какие они "солнечные люди", чем отличаются от окружающих, какие имеют особенности, интересы и увлечения. Также дети выполнили релаксирующий самомассаж "Солнышко и лучики", коллективную работу "Помоги солнышку стать веселым!". Завершил данное мероприятие веселый флэшмоб "Оранжевое солнце!".
Такие мероприятия имеют большую значимость, формируя внимательное, заботливое и доброжелательное отношение к лицам с ограниченными возможностями здоровья.

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

********************************************************************************************************************************

Ребята подготовительной к школе группы № 2 совершили увлекательное путешествие по Москве. 
С интересом смотрели видеоролик "Россия - это ты, Родина моя", презентацию "Москва - столица России". Поговорили о возникновении Москвы, достопримечательностях, памятных местах и др. 
Свои впечатления отразили в продуктивной деятельности.
Тема вызвала у детей большой эмоциональный отклик и желание посетить столицу нашей Родины.
Также,  в "Международный день леса" (21 марта), ребята посмотрели презентацию "Лес - лёгкие планеты", видеоролик "Лесные просторы России", мультфильм "Эколята - Молодые защитники природы"; играли в "Экологический калейдоскоп"; вместе с героями мультфильмов делали "Лесную разминку".
Эти педагогические чудесности способствовали пробуждению у детей любознательности, познавательного интереса к природе 🌳, бережного отношения к лесным богатствам!
 

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

****************************************************************************************

В рамках темы "Мой дом" малыши группы раннего возраста № 9 рассказывали и показывали, какие предметы и какая бытовая техника есть у них дома. С помощью аппликации украсили тарелочки для дома. А из разного вида конструктора строили домики для зверушек "Вот какие мастера, дом построим без труда".

коллаж

 

коллаж

 

*********************************************************************************

Увлекательно и интересно прошла тематическая неделя "Рыбы" в старшей группе № 3. Дети знакомились с классификацией рыб (речные, озерные, аквариумные). Учились сравнивать и описывать внешний вид,  отличительные признаки, чем питаются. Играли в подвижные игры "Караси и щука", "Рыбак и рыбки". С интересом рассматривали энциклопедии, узнавая много нового о жизни и разнообразии рыб. С увлечением рисовали, делали аппликацию "Рыбки в аквариуме", выкладывали коллаж "Аквариум" из геометрической мозаики и "Тико-конструктора". В заключении ребята оформили чек-лист "Какие рыбы живут в аквариуме?".
Неделя прошла плодотворно.

коллаж

 

коллаж

 

коллаж