"Насекомые"
Дети узнают о жизни насекомых.
В рамках недели "Насекомые" дети средней группы 10 узнали много интересного о жизни насекомых, их среде обитания, внешнем виде. Проявили творческие способности в нетрадиционном способе рисования "На лугу", где отпечатывали цветы и бабочек с помощью губки; рассмотрев строение насекомых, лепили их из пластилина. С большим интересом дети смотрели настольный театр "Муха-Цокотуха", расскрашивали сюжеты из сказки.
В рамках тематической недели "Насекомые" дети старшей группы 3 совершили путешествие в мир природы, получили интересную и полезную информацию о насекомых. Итогом недели была продуктивная деятельность детей в нетрадиционной технике рисования предметная монотипия "Разноцветные бабочки".
У детей старшей группы тема недели "Насекомые".
То, что неделя была короткая, не помешало нам сделать и узнать много интересного! Ребята слушали сказки о наших меньших друзьях, рассматривали иллюстрации, это сподвигло нас на создание своего группового фотоальбома "Насекомые друзья". Для этого пришлось на одну прогулку превратиться в настоящих фотокорреспондентов и по всей территории детского сада искать модели для альбома! Вот уж где проявилась наблюдательность!
Благодаря участию родителей, нам посчастливилось понаблюдать за жизнью муравьев в реальном времени, и не только наблюдать, но и ухаживать за ними в муравьиной ферме. Проявить свои творческие способности представилась возможность в этюде "Танец бабочек и жучков" под прекрасную мелодию из балета "Дюймовочка". Ну и конечно мы создали свою "Волшебную полянку", которую населили бабочками и стрекозами.
Совместная работа с детьми 1 группы, новый корпус. Аппликация на тему: "Бабочки кружатся на цветы садятся". Формировали у детей представление о насекомых, их внешнем виде особенностях поведения. Воспитывали бережное отношение к насекомым.
"Наши маленькие соседи. "
Последние недели весны - замечательная пора для наблюдения и знакомства с миром насекомых. Детки группы 3 (нов.кор.) расширили свои представления о разнообразии насекомых (бабочка, пчела, жук, кузнечик и т.д.) Наблюдали на прогулке за насекомыми (муравьи, жук-пожарник).
Рассматривали картинки, на которых изображено появление бабочки (процесс - гусеница - куколка - бабочка).
Теперь детки не только будут наблюдать за насекомыми, но и бережно относится к ним.
Воспитатели вместе с детьми выполнили коллективную работу (аппликация) на тему: "Бабочки кружатся, на цветы садятся".
"Наши маленькие соседи". Детки группы раннего возраста номер 8 формировали свои представления о насекомых (бабочка, пчела, жук, кузнечик и т.д.), их внешнем виде, особенностях поведения. Развивали свою любознательность.
Рассматривали картинки, на которых изображено появление бабочки (процесс - гусеница - куколка - бабочка).
Учились бережно относится к насекомым.
Воспитатель вместе с детьми выполнили коллективную работу (рисование нетрадиционным способом, отпечатком ладони) на тему: "Бабочки кружатся, на цветы садятся".