Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

"Какие бывают музеи"

вс, 22/05/2022 - 07:14

Старшие дошкольники узнают новое о музеях.

В рамках недели "Какие бывают музеи" дети старшей группы 7 обогатили своё представление о музеях. Познакомились с разными видами музеев: исторический, краеведческий, художественный. Расширили знания о предметном и социальном мире. Большой интерес у детей вызвали различные виды и жанры искусства. В своей продуктивной деятельности ребята постарались отобразить свои знания о натюрморте, портрете, пейзаже. 

коллаж

 

В рамках лексической темы " Идём в музей" детей 3 группы познакомили с разными видами музеев, которые находятся у нас в городе Краснодаре. Воспитывали познавательный интерес к народному творчеству Кубани. Дети получили знания о Кубанском подворье и предметах Кубанского быта. 

коллаж

 

"Музей - хранитель подлинных свидетельств прошлого".
Музей был, есть и будет уникальным, незаменимым проводником детей  и взрослых в мир познания истории, культуры.
Тематическую неделю "Какие бывают музеи" дети подготовительной к школе группы № 2 провели увлекательно.
Посетили мини-музей детского сада "На Кубани мы живём", обогатив представления о предметах быта, традициях и обычаях.
В сюжетно-ролевой игре "Экскурсовод", успешно договаривались, кто же из детей им будет. Вопрос был решен с помощью "жеребьевки".
Дети совместно с педагогами создали в группе свой мини-музей.
В него вошли:
- куклы в народных костюмах от (ДеАгостини) - фарфоровые куклы ручной работы в традиционных нарядах со всех уголков России. Костюмы кукол созданы из материалов, передающих особенности фактуры, аутентичных тканей и орнаментов описываемой местности;
- энциклопедии всемирного достояния искусства и культуры (Великие музеи и художники мира).
Продуктом деятельности детей стала конструктивно-модельная деятельность "Музей своими руками".
Важно помнить, что такие тематические недели повышают у дошкольников познавательную активность, умение исследовать, сравнивать, анализировать, обобщать, обосновывать свою точку зрения о значимости музеев.

коллаж

 

коллаж