Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

"Цветной мир вокруг нас"

чт, 23/06/2022 - 17:34

Дошкольники изучают цветной мир вокруг. 

В рамках недели "Цветной мир вокруг" дети средней группы №10 играли, лепили, рисовали, строили. Каждый вид деятельности был посвящен какому-то цвету. Ребята получили много радости, эмоций от каждого "цветного" дня. Эта неделя была очень интересной и запоминающейся.

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

В рамках недели "Цветной мир вокруг" педагоги старшей группы № 3 Евгения Владимировна Демидова и Светлана Николаевна Канцур актуализировали представления  детей о цветовом спектре. Дети вспомнили все, что они уже знали о цветах и получили новую информацию о каждом цвете радуги, его оттенках и названиях. Дети с большим удовольствием смотрели познавательные мультфильмы: " Кисточка Пети-зеленый цвет", "Кисточка Пети-синий цвет"; отгадывали загадки, слушали "Разноцветные сказки", играли в "Разноцветные игры". Итогом недели стала коллективная работа на тему: "Этот разноцветный мир".

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

В рамках недели "Цветной мир вокруг нас" воспитатели закрепили с детьми второй младшей группы №13 представления о сенсорных эталонах.  В процессе познавательных действий развивали представления об окружающем мире, творческую активность, мелкую моторику,  чувство цвета. В играх-экспериментах поддерживали детское любопытство, эмоционально-эстетические чувства, развивали координацию движений. Итогом тематической недели стал вернисаж детских работ "Наш цветной мир".
 

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

Тема недели "Цветной мир вокруг нас" вызвала живой интерес у детей 12 группы. Дети с воодушевлением выбирали цвет дня, подбирали, что может быть эмблемой выбранного цвета, раскрашивали ее, и с  гордостью носили целый день. Закрепляли умения смешивать цвета. Приоткрыли дверь в волшебство преломления белого света. Итогом стала коллективная работа "Цветное лето", выполненная в нетрадиционной технике.

коллаж

 

коллаж

 

Хорошо, когда вы приходите в понедельник и знаете, какая у вас тема недели, а ребята старшей группы получили необычную подсказку и сами решили, что на этой неделе будем говорить о разных цветах, решали что интересно о них узнать, и сами выбрали какой день какого цвета у нас будет. В день красного и жёлтого цвета мы использовали для рисования маков и одуванчиков пищевую стрейч-пленку. Рисовать на прозрачном фоне  - попробуйте, это необычно!
В день синего и зелёного цвета на нашей картине появилось небо и трава. В день белого и черного цвета мы с ребятами проводили цветные опыты - разводили красители, замораживали цветную воду, напоили листья пекинской капусты разноцветной водой и удивлялись, что из этого вышло; смотрели, как цветной лёд тает и  окрашивает салфетку, необычным способом смешивали цвета. И последний день стал для нас радужным! Что такое радуга, как она появляется, как луч солнца преломляется в каплях воды и расщепляется на цветовой спектр. Разными способами мы получили свою маленькую радугу! И пусть  фотография не передаёт яркость нашей радуги, но мы ее сделали!

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

В рамках недели "Этот разноцветный мир" дети 7 группы в полном объёме открывали для себя мир цвета, знакомство с которым помогает полнее воспринимать явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь. Побывали в цветном королевстве госпожи Недели  и познакомились с его жителями - разноцветными гномами.

коллаж