Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Мастер-класс для педагогов

пн, 17/06/2024 - 08:25

Мастер-класс «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФОП ДО».

Как организовать пространство для детского развития, творчества и раскрытия потенциала каждого воспитанника?  Как и чем наполнить помещения детского сада (группы, залов, кабинетов, коридоров), чтобы всё, что есть «работало» на ребенка, способствовало формированию самостоятельного, инициативного человека? 
    Эти и подобные вопросы ставят перед собой многие педагоги дошкольных организаций. 13 мая 2024 года коллектив  МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 138» попытался ответить на некоторых из них. А произошло это на  мастер-классе «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФОП ДО», который был организован под руководством отдела анализа и поддержки дошкольного образования Краснодарского научно-методического центра.
    Участникам методического мероприятия была предоставлена возможность не только познакомиться с элементами «говорящей» среды, созданной в дошкольной организации, но и самим изготовить различные варианты для наполнения развивающей предметно-пространственной среды с точки зрения ее автодидактичности. 
    Творческим коллективом МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 138» во главе с заведующим Викторией Александровной Свиридовой и заместителем заведующего Надеждой Юрьевной Кириллиной были проведены ряд мастер-классов: «Поддержка детской инициативы при создании условий для исследовательской деятельности старших дошкольников», «Создание образовательного пространства в кабинете учителя-логопеда с учетом принципов «говорящей» среды», «Голос ребенка как средство развития дошкольника и инструмент создания развивающей среды музыкального и физкультурного залов», «Поддержка субъектности всех участников образовательных отношений при организации комфортного и развивающего психологического пространства». 
    Практико-ориентированный подход при проведении мероприятия   позволил его участникам обрести навыки, необходимые для обновления содержания развивающей предметно-пространственной среды в своих дошкольных образовательных организациях. 

фото

 

фото

 

фото