Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

"Овощной хоровод", "Какого цвета осень?", "Мир юрского периода"

пн, 14/10/2024 - 21:12

И другие события прошедшей недели в нашем саду.

В ходе проведения недели, посвященной овощам и огороду, а также детско-родительскому проекту "Осенняя карусель на Кубани: познаем, играем, трудимся вместе!", дети, родители и педагоги средней группы № 2 изучили множество новых и интересных фактов об овощах, их пользе и процессе сбора урожая. Были проведены игры, такие как "Огородный хоровод", "Огуречик, огуречик...", а также творческие часы интересных дел, включающие создание аппликаций, конструкций и лепку. В течение недели участники читали художественную литературу, разгадывали загадки, учили стихотворения. В исследовательской деятельности были рассмотрены иллюстрации, настоящие овощи и их муляжи, проведено сравнение их размеров, форм, цветов и вкусов.
Уверены, неделя была полезной и интересной для всех участников!

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

Тема недели — "Овощи. Огород". Как гласит народная мудрость: "Красна весна цветами, а осень — плодами". Мы с ребятами старшей группы № 10 тоже собрали "Корзины с овощами" в виде аппликации и сделали "Веселые морковочки" в технике оригами.
Также провели игру-драматизацию "Хозяйка однажды с базара пришла...", познакомились с русской народной сказкой "Вершки и корешки" и посмотрели мультфильм.
Для закрепления знаний, полученных на тематической неделе, организовали интерактивную игру "В городе".

коллаж

 

коллаж

 

Что может быть вкуснее кубанских овощей! Именно о них мы говорили с детьми подготовительной группы №10 [стр. 1] на той неделе. Мы продолжили расширять их представления об овощах, систематизируя знания о них: о местах и условиях их произрастания, пользе для жизни человека и труде взрослых в огородах и полях.
В опроснике ребята написали свои любимые овощи, а в рисунках изобразили любимые овощные салаты. Свои знания они отразили в продуктивной деятельности.

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

Малыши группы раннего возраста № 9 знакомились с дикими животными. Они учились различать их по внешнему виду и имитировали их голоса с помощью звукоподражания.
Итогом недели стало творческое занятие — рисование "Травка для зайчат".

коллаж

 

коллаж

 

Какого цвета осень? Этот вопрос исследовали ребята старшей группы № 9 [стр. 1] на прошлой октябрьской неделе. Осень — прекрасная пора для творчества и создания поделок из природного материала, который буквально лежит под ногами.
Ребята познакомились с понятием Ленд-арт, которое заключается в создании картин и узоров из природных материалов прямо на природе. Важен не результат, а сам процесс творчества!
Наша группа не скучала и весело проводила время, следуя нашему календарю:
7.10 — "День Архитектуры". Ребята создавали небоскребы, мосты и другие конструкции.
8.10 — "День застёгивание молний". Помогали детям из младших групп застегивать молнии на кофтах, а также друг другу и самим себе!
9.10 — "День отражения в лужах". Хотя дождя не дождались, ребята смогли создать огромную лужу с помощью воды и увидеть свои отражения, а также отражения деревьев и неба.
10.10 — "День шуршания листьями". Мы шуршали листьями, играли и устраивали листопад!
11.10 — "День вдыхания осеннего воздуха". Ребята с родителями изготовили поделки и нашли самые красивые краски осени. С помощью пластилинографии они запечатлели их, а затем создали коллективную работу "Осеннее дерево".
С помощью Ленд-арт ребята создали картину прямо на природе! Вторая неделя октября прошла весело, познавательно и играючи в нашем саду.

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

В подготовительной к школе группе № 11 прошла тематическая неделя "У каждой пташки свои замашки". Ребята слушали птичьи голоса, наблюдали за сорокой, разгадывали загадки и кроссворды, играли в подвижные игры, рисовали сороку и мастерили синичку из цветного картона.
Завершилась неделя увлекательной экологической викториной "Наши пернатые друзья".

коллаж

 

коллаж

 

В подготовительной группе №13 прошла тематическая неделя по выбору детей "Мир юрского периода". Началась она с увлекательной беседы, где ребята обсуждали, как выглядели древние обитатели Земли, чем они питались и как жили.
На протяжении всей недели дети читали книги, играли в настольные игры, собирали пазлы, рисовали и лепили динозавров. Кульминацией стало создание инсталляции "Мир юрского периода".
Завершилась неделя увлекательными раскопками динозавров, после которых каждый ребенок ушел домой с новым домашним питомцем.

коллаж

 

коллаж