Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Приближающийся праздник и другие новости

вс, 22/12/2024 - 22:14

События прошедшей недели в нашем саду.

На той неделе малыши группы раннего возраста № 9 познакомились с главным зимним праздником и его символами – "Снеговичком и ёлочкой". 
Они рисовали первый снег, из которого обычно лепят снеговиков, а также создавали аппликации с использованием ваты под названием "Пушистый снеговик". Дети с большим удовольствием приняли участие в физкультурном  досуге "В гости к снеговикам".

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

Прошедшая неделя для детей средней группы № 2 поистине  стала волшебной и праздничной, будто декабрьский ветерок принес с собой удивительные истории и открытия.
Каждый день знакомил с гениальной и божественной природой комнатных растений.
Кактусы, фиалки, герань, алоэ стали персонажами, вдохновляющими детей на творчество и изучение окружающего мира.
Каждая игровая деятельность была наполнена активностью и уютом.
Значимым событием стал незабываемый "Новогодний праздник", который надолго запомнится детям и взрослым. Сказочная атмосфера окутывала всех присутствующих, погружая в мир чудес. Празднично украшенный зал, нарядная елка, Дедушка Мороз и Снегурочка так и пленили деток, которые мечтали стать героями этой сказочной истории.
Мечты сбываются!
Песнями, плясками, играми, детским смехом и весельем был наполнен зал, создавая неповторимую атмосферу зимней сказки.
Неделя подарила детям незабываемые ощущения и впечатления, зарядив положительными эмоциями на весь год!

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

В средней группе № 14 прошла тематическая неделя под эгидой "Игрушки готовятся к празднику". Дети с увлечением погружались в историю и особенности новогодних игрушек, проявляя живой интерес к торжеству самого доброго и волшебного праздника — Нового года. С их вдохновением в руках рождались оригинальные украшения для ёлочки, сделанные с любовью.
В заключение этой замечательной недели ребята праздновали новогодний утренник, к которому они готовились с особой тщательностью. В воздухе витало ожидание, когда на праздник наконец пришли самые заветные гости — Дед Мороз и Снегурочка. Волнение и радость переполняли сердца детей, и смех лился, как звонкие бубенцы, когда волшебные персонажи начали играть с детьми, даря им незабываемые мгновения счастья и волшебства.

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

Дети старшей группы № 5 продолжают изучение образовательных модулей СТЕМ-технологий, сосредоточившись на "LEGO-конструировании". В процессе работы с конструктором ребята сформулировали любопытную гипотезу: "Совместимы ли LEGO-конструирование и занятия логопеда?". Не теряя времени, мы приступили к реализации наших идей!
Внедрение модуля "LEGO- конструирование" с набором "LEGO Education" показало, что этот комплект является полезным инструментом в наших занятиях. С его помощью мы развивали:

👉 артикуляционный праксис

👉 речевое дыхание

👉 грамматическую структуру речи

👉 автоматизацию звуков в игровой форме

👉 связную речь, а также использовали LEGO для решения других коррекционных задач.

Применение LEGO-конструирования для коррекции речевых нарушений возможно и в домашних условиях, поскольку выполнение заданий увлекает как детей, так и взрослых.
18 декабря, учитель-логопед, Валентина Викторовна рассказала о своем опыте работы в Институте развития образования Краснодарского края на творческой мастерской на тему "СТЕМ-технологии в детском саду".
Вывод однозначен: модуль "LEGO-конструирование" следует активно использовать в совместной практике логопеда с детьми! Гипотеза доказана! Ожидайте новых новостей! Следующий образовательный модуль будет не менее увлекательным!

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

Зима! Разве это не самое очаровательное время года для детей? Зима мгновенно вызывает в сознании ребят образы чудес и волшебства — встреч с Дедушкой Морозом, веселые игры со снегом и множество других радостей. Это пора, когда творческое вдохновение расцветает, словно снежные цветы.
Дети старшей группы № 9 [стр. 1], полные восторга, углубили свои знания о зимних особенностях и капризах зимней погоды. Они усердно исполняли задания от Дедушки Мороза, увлекаясь каждым мгновением. И это увлечение находило отражение в их творческой деятельности: с помощью аппликации они создали прекрасный снежный город, из пластилина слепили коньки, лыжи и сани. Также рисовали елки и из этих чудес они собрали одну большую, пышную красавицу и украсили ею свой сад, наполнив его теплом и светом зимних праздников.

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

Природа погрузилась в долгий зимний сон, и, несмотря на холодный, пронизывающий ветер, зима завораживает, даря множество положительных эмоций. Так и хочется с радостным криком скатиться с горки на санках, возвести снежную крепость, проехать на лыжах по сказочному зимнему лесу и насладиться очарованием, которое дарит нам матушка-зима!
Ребята подготовительной группы № 4 с нетерпением ждут снега и новогодних праздников. К сожалению, в нашем теплом крае зима пока существует лишь в календаре. Однако мы решили не огорчаться, а создать снежное зимнее настроение своими руками. Дети рисовали картины, мастерили поделки и, конечно, учили стихи.
Итогом недели стала литературная гостиная "Зимняя история", на которую нас пригласил Дед Мороз, прислав волшебную коробочку с заданием-сюрпризом. В гостиной ребята не только читали стихи, но и рассматривали фотографии и видео зимних пейзажей, а также полотна художников.
Используя свою фантазию, дети "побывали" в лесу, "катались" с горки, "наблюдали" за дикими животными и птицами, сыграли в Снеговиков и сделали своими руками игрушки на ёлку. Мероприятие получилось ярким и интересным; дети с удовольствием участвовали, активно выполняли задания,  были артистичны и любознательны.

коллаж

 

коллаж

 

Удивительный мир детства! Здесь можно фантазировать о своем будущем и воплощать мечты в играх: сегодня ты врач, завтра — строитель, а послезавтра — учитель. На протяжении всей недели ребята группы № 7 [стр. 1] говорили о профессиях: "Все профессии необходимы", "Кем работают мои родители", "Кем мечтаю стать я?". Мы вместе выяснили, что же такое профессия, а затем каждый из ребят поделился кем он мечтает быть. Своё представление о будущей профессии они выразили в рисунках.

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

Дети подготовительной к школе группы № 10 [стр. 1] окунулись в увлекательный мир домов, мебели и электроприборов. Они узнали, где и как люди жили до появления домов, а также о необычных конструкциях, которые строят представители разных культур. Также ребята познакомились с профессиями, участвующими в строительстве сооружений.
В игровой деятельности они собирали мебель из разных конструкторов и обыгрывали свои постройки. На рисунках ребята изобразили комнату своей мечты и презентовали её друзьям. Кроме того, поговорили о разных видах бытовых электроприборов, с акцентом на правила безопасного обращения с ними. Где дети усвоили главное правило: "Запрещено включать электроприборы без согласия взрослых и в их отсутствии".

коллаж

 

коллаж

 

коллаж

 

Если б не было посуды,
Нам пришлось бы очень худо.
Мы бы тут же из людей
Превратились в дикарей…
В подготовительной к школе группе № 11 на протяжении всей недели разгадывали тайны назначения посуды, исследуя её происхождение и задумываясь о том, как бы мы жили без неё. Ребята сопоставляли различные виды посуды, охотились за ответами в загадках, создавали яркие рисунки, лепили и конструировали новые формы. Оказалось, что эта посуда вовсе не такова проста, какой кажется на первый взгляд.
Каждый предмет являлся не просто инструментом, но хранителем истории, невидимой связи между поколениями. В руки детей попала не только посуда, но и целая вселенная, полная вкусов, традиций и уникальных мгновений. И в каждом из них они увидели свет, отражающийся в ярких глазах их воображения.

коллажколлаж

 

Ещё одна волшебная неделя ожидания Нового года прошла в подготовительной группе №13. Ребята, вместе с воспитателями, посвятили себя увлекательным заданиям, полученным от Деда Мороза. На этой неделе они с воодушевлением конструировали оригинальные ёлочные игрушки, которые вскоре наполнили сказочным блеском новогоднюю ёлку. Коридоры детского сада дружно украшались, превращаясь в яркое царство зимней сказки.
Дети с радостью работали в роли почтальонов новогоднего настроения, раздавая тёплые поздравления коллективу детского сада с наступающим Новым годом.
Не забыли они и об увлекательной задачи: изучали все особенности современных ёлочных украшений, в чем они различаются с игрушками из прошлого.
Таким образом, каждая минута этой недели наполнялась праздничной атмосферой и восторгом, обещая, что приближающийся Новый год станет поистине незабываемым!
 

коллаж

 

коллаж