"Волшебница вода"
Дети нашего сада участвуют в тематической неделе "Волшебница вода".
На сегодняшний день в нашей дошкольной организации реализуется исследовательский проект "Волшебница вода!", с использованием образовательного модуля "Экспериментирование с живой и неживой природой" парциальной модульной программы STEM-образование детей дошкольного возраста.
Что это значит? Отвечаем...
Организация опытно-экспериментальной деятельности проходит в форме партнёрства взрослого и ребенка, что способствует развитию у воспитанников активности, наблюдательности, самостоятельности, интереса к опытам и эспериментам, стимулированию интеллектуального развития, эмоционально-эстетических чувств, познанию окружающего мира.
В ходе проектной деятельности дошкольники приобретают и закрепляют знания через беседы, рассматривание иллюстраций, ситуативное общение, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, творческую деятельность и т.д. С интересом проводятся занимательные опыты, игры-эксперименты.
Вместе с детьми убеждаемся снова и снова, что вода - это самое загадочное вещество на планете.
Совместное участие родителей, детей и педагогов в исследовательском проекте "Волшебница вода!", помогает нам идти рука об руку, вместе и дружно.
Процесс реализации проекта оказался очень увлекательным!
Большинство родителей знают о влиянии экспериментальной деятельности на всестороннее развитие ребенка, о том, что экспериментирование - это интересная игра, которая является ведущей деятельностью дошкольника.
И ещё очень важный момент, помнить! При проведении экспериментов главное - безопасность детей!
Спасибо огромное родителям 2-ой группы за то, что совместно с педагогами ведут детей вверх, ступень за ступенью познавать окружающий мир!
Младшие дошкольники участвуют в тематической неделе "Волшебница вода".
"Кап, кап, кап, дождик пошёл", рисование пальчиками.
Исследовательский проект «Волшебница вода» в старшей группе прошёл ярко, красочно и познавательно. Опыты, эксперименты и развлечения с водой- что могло быть увлекательнее и информативней для детей?
Дети второй младшей группы не хотят уступать старшим ребятам! Свои знания о том, кому нужна вода на нашей планете, они проявили в интересной экологической игре "Кому нужна вода?" Вспомнили всех! А заодно повторили и такие обобщающие понятия как, например, растения, насекомые и животные. На этом мы не остановились! Нам проблемную ситуацию подавай! Пожаловалась Капелька, что не берегут люди ее чистоту, не сияет она больше, и стали ребята выяснять, как человек Капельку обидел. А вместе с проблемой нашли и решение! Придумали, что может сделать маленький человечек, чтобы Капелька всегда чистотой сияла! Хоть и малы дети ростом, но каждый дал слово не мусорить возле водоёмов и кран за собой всегда закрывать.
Основы экологического воспитания можно закладывать даже в таком юном дошкольном возрасте, что мы с успехом и делаем.
Ну а Капелька детей тоже порадовала, обещала все лето к ним в бассейн приходить и забавы водные с ними устраивать!
Благодаря совместной работе педагогов и родителей по теме " Волшебница вода", у детей 5 группы расширены знания о воде. Дети хорошо знают, что Вода - это самое большое богатство на свете! Вода- это жизнь!
Мвлыши участвуют в теме недели "Волшебница вода": коллективная аппликация детей раннего возраста группы 9 "Дождик-озорник!"
Тема недели: "Водичка, водичка, умой моё личико". Выставка работ детей 1 группы "Дождик озорник".