"Водичка-водичка, умой моё личико"
Малыши играют и экспериментируют с водой.
В рамках недели «Водичка, водичка, умой мое личико» детки 3 группы нового корпуса проводили игры и эксперименты с водой «Течёт, течёт водичка», формировали познавательные действия во время экспериментирования с водой; умения устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. Так же штриховали тучки, закрепляли навыки рисования, название цвета (синий, голубой), закрепляли знания детей о сезонных явлениях, таких как: дождь, туча, ветер.
В рамках темы недели: "Дождик озорник" дети младшей группы раннего возраста нового корпуса закрепляли умение изображать дождик гуашью капли дождя и лучики солнца, не выходя за контур. При этом закрепили знание цвета (синий) - цвет дождя, (жёлтый) - цвет солнца.
Малыши первой группы нового корпуса передавали впечатления о прошедших дождях разными способами.
В рамках темы недели "Водичка -водичка, умой моё личико" дети раннего возраста 9 группы участвовали в экспериментировании с водой - прозрачную водичку делали цветной и непрозрачной, прятали в цветной водичке предметы. Заодно закрепили знание основных цветов, активизировали словарь, формировали умение делать простейшие выводы. Итогом недели стала коллективная работа "Дождик-озорник".